Автоматизация ресторана
8.812. Автоматизация ресторана
309.02.25
ТЕХНОЛОГИИ
АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
Автоматизация ресторана Автоматизация ресторана Автоматизация ресторана
ПРОГРАММЫ
ДЛЯ БИЗНЕСА
POS-СИСТЕМЫ КАССОВЫЕ АППАРАТЫ
Автоматизация ресторана Автоматизация ресторана Автоматизация ресторана
ФИСКАЛЬНЫЕ
РЕГИСТРАТОРЫ
СКАНЕРЫ
ШТРИХКОДА
ВЕСЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ
Автоматизация ресторана Автоматизация ресторана Автоматизация ресторана
СЧЕТЧИКИ
БАНКНОТ
ДЕТЕКТОРЫ
БАНКНОТ
ТЕРМИНАЛЫ СБОРА ДАННЫХ
Автоматизация ресторана Автоматизация ресторана Автоматизация ресторана
POS-КОМП. И МОНОБЛОКИ ДИСПЛЕИ ПОКУПАТЕЛЯ ЧЕКОВЫЕ ПРИНТЕРЫ
Автоматизация ресторана Автоматизация ресторана Автоматизация ресторана
ДЕНЕЖНЫЕ ЯЩИКИ ПРИНТЕРЫ ШТРИХКОДА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • НОВИНКА!
POS-система на базе Android. TabletPOS – касса для старта!
СМОТРЕТЬ..
  • АКЦИЯ
Кассовый аппарат за 9500 рублей !!! + регистрация со скидкой 50% !
КУПИТЬ..
  • АКЦИЯ
Комплект "ПОС-комплект АТОЛ. EasyBOX lite с FPrint-55K + Детектор банкнот DoCash DVM LiteD" СМОТРЕТЬ
  • АКЦИЯ
Frontol и «Айтида» по супервыгодной цене!
СМОТРЕТЬ
  • НОВИНКА
Сенсорный POS-терминал Flytech EVA 385, 15" 1024x768, Intel Pine View Dual Core 1.8 GHz, 160 GB HDD, 1 GB DDR RAM, MSR 1&2&3, без ОС
СМОТРЕТЬ


Наш адрес: СПб, ул. Жуковского,4
Info&Reserve: 777-03-40













«Markus house — неординарное место для исключительных людей! На пересечении Жуковского и Литейного открылся ресторан Marcus house – атмосферное место с разноплановой авторской кухней, внушительной винной коллекцией и интересными мероприятиями на регулярной основе...»


Интервью с совладельцем и генеральным директором Ресторана Markus house Анной Берсудской.



— К какому классу можно отнести ресторан Markus house по традиционной или иной классификации?

















АБ - Это, несомненно, мультиформатное тематическое заведение с музыкальными мероприятиями на регулярной основе. По нетрадиционной, понятной публике классификации, это ресторан класса «средний плюс», со средним чеком 1500рублей.



- Вы непосредственно сами уделили большое внимание организации системы учета в ресторане? Должен ли руководитель ресторана тратить на автоматизацию свое драгоценное время, или это можно поручить , например, своему помощнику?














АБ - Мне было важно сразу разбираться в финансовой стороне проекта, чтобы отдавать себе отчет в правильности использования тех или иных аспектов ресторанного бизнеса. Теперь, приобретя этот опыт, могу сказать - руководитель обязан иметь самое подробное представление об аспектах автоматизации ресторана. Только понимая всю подноготную бизнеса можно адекватно принимать управленческие решения. Некоторые моменты, благодаря этому, мы с компанией "Матрица" смогли осознано корректировать прямо на ходу.



— Вы внедрили систему автоматических скидок для поощрения клиентов. С момента открытия ресторана используются скидки по дням недели, скидки по времени суток на группы товаров меню, различные дисконтные карты. Вы не боитесь использовать скидки в ресторане? Существует мнение, что скидки - это потерянные деньги! Также существует мнение, что бонусные программы лояльности в ресторанах гораздо продуктивнее, чем дисконт со скидками.










АБ- Не вижу никаких опасностей в применении продуманной системы скидок, тем более на начальном этапе раскрутки ресторана. Мне было важно сразу иметь ассортимент понятных клиенту инструментов лояльности.
      Если клиент проявляет интерес к нашей кухне и творческим программам, я всегда подберу индивидуальный способ поощрения и "сохраню" клиента. Благодаря системе скидок, я имею самые широкие возможности регулирования цены, что незаменимо при проведении банкетов, презентаций, организации комплиментов и пр. При этом я всегда контролирую совокупную рентабельность, чтобы не допустить убытков. По истечении определенного времени работы ресторана я обязательно проанализирую результаты внедрения дисконтной программы для целевых аудиторий и в дальнейшем обдумаю возможность использования системы бонусов.



— Какова характеристика качества (в широком смысле) услуг вашего ресторана, и какова в этом роль системы учета?
















АБ- Это один из главных аспектов ресторанного бизнеса, который обеспечивает успех проекта. Мы рассматриваем качество как комплекс факторов: от дизайна разработки меню до культуры денежных расчетов. Поскольку мы позиционируем "Markus house" как ресторан высокой кухни, то, на примере автоматизации денежных расчетов, мы предоставляем клиенту самые широкие возможности выбора способов оплаты, при этом обслуживаем быстро, не утомляя клиента ненужными ожиданиями. Этот заключительный этап обслуживания клиента не должен быть обременителен со всех точек зрения, ведь малейшая оплошность при расчетах может стать последним и не самым положительным впечатлением от посещения ресторана.



— Какое общее впечатление уже сформировалось
у вас об эксплуатации автоматизированной системы учета ресторана? Можно сказать, что она скорее помогает или скорее мешает вам в работе?




























АБ- Установленная нами система автоматизации ресторана буквально спасает меня от рутины контрольных обязанностей. Я могу уделять максимум времени творческим аспектам работы. Мне досконально известно, как происходит контроль и учет операций персонала, как движется товар, и учитывается выручка. Вся информация отражается в системе и доступна для анализа за любой период времени. Система позволяет поддерживать высокий стандарт качества обслуживания наших клиентов на самом деликатном этапе взаимоотношений – на этапе денежных расчетов. Мы подробно информируем клиента о предоставленных скидках в чеках, предоставляем возможность наличной и безналичной оплаты, также можем принять комбинированные платежи. Для удобства обслуживания мы используем переносной банковский терминал приема платежей по картам. А благодаря тому, что все оборудование интегрировано в единую систему автоматизации ресторана, я уверена, что с выручкой "все в порядке".
      Я с самого начала уделила самое пристальное внимание выбору системы учета ресторанного бизнеса. Учитывались функциональность и стоимость приобретаемого проекта. Мы активно высказывали собственные требования и пожелания при согласовании настроек и методов учета. И я с удовольствием выражаю благодарность компании "Матрица" за чуткое внимание к нашим задачам и профессиональным методам воплощения наших идей через технологии автоматизации ресторанного бизнеса.


«..Бренд-шефом ресторана стал Антон Турчин – хорошо известный в Петербурге шеф-повар, получивший образование в израильской Высшей школе гостеприимства и в лондонской Школе шеф-поваров, ставивший кухню в тель-авивском Holiday Inn и в целом ряде петербургских заведений. В меню, созданном им для Marcus, сочетаются элементы европейской, русской, средиземноморской кухонь в авторском прочтении. Таким образом, здесь есть блюда на любой, кажется, вкус: стейки, паста, рыба и морепродукты (дорадо гриль, черная треска с соусом из красной икры, салат с камчатским крабом, суп с тигровыми креветками, морскими гребешками и осьминогом, устрицы), легкие салаты и закуски, сытные «мужские» блюда. Есть раздел дичи: оленина, медвежатина, мясо кабана и лося. Даже знакомые, казалось бы, позиции отличаются оригинальностью исполнения и авторской подачей: например, щи подаются в кочане, а похлебка из лесных грибов и борщ – в ржаном деревенском хлебе.



Не уступает в разнообразии и барная карта. В ее основе вино: от демократичных позиций до редких сортов для ценителей (начиная с осени планируется проводить в ресторане винные дегустации). Любителей пива также не обошли вниманием: в Marcus представлены несколько интересных сортов и светлого, и темного.

Впрочем, Marcus - не просто ресторан, но своего рода арт-пространство. На брутальных стенах ресторана будут сменять друг друга работы художников и фотографов, а на сцене каждую неделю будут выступать петербургские (и не только) музыканты. Жанровых ограничений нет – главное, чтобы музыка была интересной и интеллектуальной. Создатели ресторана рассчитывают, что он станет харизматичным атмосферным местом для гастрономических (и не только) удовольствий. И, судя по всему, так оно и будет.»



Автоматизация ресторана выполнена на основе типовых программных продуктов от компании АТОЛ и оборудования Posiflex:



С уважением, компания «Матрица».


Купить торговое оборудование, обратиться в отдел продаж:
(812) 309-02-25
(812) 917-55-14
e-mail: m3mx@yandex.ru

Режим работы:
ПН-ЧТ с 10.00 до 18.00
ПТ с 10.00 до 17.00
Адрес:
СПб, ул Кузнецовская, дом 19,
оф 115.

Схема проезда: Автоматизация ресторана
Получить консультацию, обратиться в отдел информационных проектов:

Имя:

E-mail:

Тел:


(812)  940-48-51
Осовецкий Илья - начальник отдела информационных проектов.

(812)  947-50-69
Никандров Денис - главный инженер.

Ваши вопросы, информация для нас:


     



СТАТЬИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ
ЭКСПРЕСС ПОМОЩЬ ПО ККМ
  • Внедрение системы тарификации услуг и бонусно-дисконтной программы лояльности. (Программа лояльности с использованием дисконтных карт)...
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Автоматизация розничной торговли (автоматизации магазина или кафе, о выборе необходимого оборудования, о преимуществах автоматизированных систем)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Большие задачи малой автоматизации (Кому нужна автоматизация?)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • О выгрузке данных из программы "Айтида" в бухгалтерские программы (Почему в программных продуктах Айтида Retail реализована выгрузка данных для бухгалтерии в виде готовых бухгалтерских проводок, а не документами)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Дисконтные системы. Что такое дисконтная система? - (дисконтная схема, дисконтная политика) представляет собой совокупность правил и условий по которым покупателю предоставляется дисконт - скидка, товар или услуга.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Штриховое кодирование (Что такое штрихкод?) Графическая метка, в которой закодирована информация. Эту информацию впоследствии можно прочитать электронным устройством..
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Приглашаем на семинар Бесплатный обзорный семинар для потребителей систем автоматизации на предприятиях оптовой торговли, розничной торговли, общественного питания.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ