Важно ЕГАИСККТ и КМ под 54-ФЗПрограммы под ФЗ-54
8.812.
309.02.25
ТЕХНОЛОГИИ
АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
ПРОГРАММЫ
ДЛЯ БИЗНЕСА
POS-СИСТЕМЫ КАССОВЫЕ АППАРАТЫ
ФИСКАЛЬНЫЕ
РЕГИСТРАТОРЫ
СКАНЕРЫ
ШТРИХКОДА
ВЕСЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ
СЧЕТЧИКИ
БАНКНОТ
ДЕТЕКТОРЫ
БАНКНОТ
ТЕРМИНАЛЫ СБОРА ДАННЫХ
POS-КОМП. И МОНОБЛОКИ ДИСПЛЕИ ПОКУПАТЕЛЯ ЧЕКОВЫЕ ПРИНТЕРЫ
ДЕНЕЖНЫЕ ЯЩИКИ ПРИНТЕРЫ ШТРИХКОДА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • НОВИНКА!
POS-система на базе Android. TabletPOS – касса для старта!
СМОТРЕТЬ..
  • АКЦИЯ
Кассовый аппарат за 9500 рублей !!! + регистрация со скидкой 50% !
КУПИТЬ..
  • АКЦИЯ
Комплект "ПОС-комплект АТОЛ. EasyBOX lite с FPrint-55K + Детектор банкнот DoCash DVM LiteD" СМОТРЕТЬ
  • АКЦИЯ
Frontol и «Айтида» по супервыгодной цене!
СМОТРЕТЬ
  • НОВИНКА
Сенсорный POS-терминал Flytech EVA 385, 15" 1024x768, Intel Pine View Dual Core 1.8 GHz, 160 GB HDD, 1 GB DDR RAM, MSR 1&2&3, без ОС
СМОТРЕТЬ





Компания «Матрица» автоматизировала розничное предприятие сферы услуг – Батенинские бани. Предприятие состоит из четырех удаленных объектов в г.Санкт-Петербурге и занимается предоставлением услуг банного сервиса.
Каждый торговый объект предприятия насчитывает несколько коммерческих отделений класса люкс и мини-люкс, а также кафе-ресторан. В отделениях бани реализуются помывки по времени посещения, а также дополнительные услуги: парильщик, массажист, косметолог и т.п.

Дисконтные системы, программы лояльности

Также в отделениях реализуются товары категории кафе-ресторан как путем подачи заявки в кафе, так и непосредственно из собственных холодильников отделения. В кафе-ресторане обслуживают собственных посетителей и поставляют продукцию в отделения.


1. Задачи автоматизации.

    Руководство предприятия поставило следующие задачи:
  • - нивилировать (уровнять) сезонность спроса на услуги бани, за счет увеличения посещаемости в летний период;
  • - минимизировать возможность краж, умышленных и неумышленных потерь в розничной деятельности;
  • - привлечь дополнительных клиентов и заинтересовать их в постоянном посещении предприятия.

Дисконтные системы, программы лояльности

2. Решение.

Для решения поставленных задач, было предложено внедрить систему автоматизации розничной торговли с интегрированной бонусной программой лояльности с использованием дисконтных карт. Заказчик сам описал бизнес-процессы предприятия и схему использования дисконтных карт. В основе технического задания лежит схема использование бонусного дисконта. Бонусные системы, при правильном подходе, являются самым современным и эффективным механизмом по привлечению клиентов и сбору информации для дальнейшего анализа.

Наши специалисты формализовали задачи поставленные заказчиком и разработали проект автоматизации. Было предложено, в качестве основы информационной системы, использовать типовые конфигурации профессиональных отраслевых решений от компаний Атол и Айтида.

3. Особенности проекта.

На базе программы Айтида HoReCa решается задача консолидированного учета данных о торговой деятельности всего предприятия по каждому из подразделений, контроль за работой персонала и управлением их деятельности, управление дисконтными картами, анализ посещаемости и пр. В программе Frontol отраслевое решение «Ресторан» реализована технология обслуживания клиентов, тарификация услуг, бонусно-дисконтная программа лояльности, реализация продукции кафе с отправкой заказа на кухню.

Использование отраслевых готовых решений от компаний-разработчиков Атол и Айтида позволила существенно сократить затраты на разработку системы за счет минимизации написания программного кода и использования готового инструментария программ. Система позволяет оперативно определять персональные права доступа для каждого пользователя как по операциям, так и по доступу к информации для различных подразделений предприятия. Это позволило минимизировать возможность умышленных потерь (воровство персонала), обеспечить четкий контроль по закупке и реализации товара, обеспечить полный контроль за работой персонала, и учет посещений клиентов.

Дисконтные системы, программы лояльности

4. Программа лояльности.

Реализованная, в рамках настоящего проекта программа лояльности с использованием дисконтных карт, по сути, представляет собой комбинацию «скидочной» и «бонусной» технологий управления лояльностью клиента. Клиенту предоставляется возможность тратить заработанные бонусы за посещения и получать скидки на товары и услуги для определенных категорий товаров и услуг при определенных условиях. Кроме того, клиент имеет возможность внести деньги «на карту» и использовать ее как подарочный сертификат. Таким образом, программа лояльности реализует одновременно сразу несколько хорошо распространенных механизмов привлечения клиентов.

Дисконтные системы, программы лояльности

    Для компенсации сложности восприятия механизмов работы подобной программы лояльности клиентом, дисконтные и бонусные механизмы сбалансированы между собой таким образом, чтобы клиент мог ограниченно пользоваться только одним из механизмов:
  • накопительная скидка;
  • - начисление бонуса;
  • - подарочный сертификат.

Таким образом, клиент легко воспринимает предложенные механизмы поощрения если использует карту в рамках 1ой из программ не предпринимая для этого дополнительных услилий при принятии ответственных решений – «Какой программой я сейчас воспользуюсь?». Механизм программы будет работать так – как его понимает клиент. Но если клиент обладает достаточным азартом при выборе программы лояльности, то он имеет возможность изучить преимущества комплексной работы скидок и бонусов дисконтно-бонусной системы и получать дополнительные выгоды.

 

Пример памятки клиента:

Памятка Клиента сети бань «Батенинские бани»


Используйте нашу Индивидуальную карту клиента для получения дополнительных выгод и удобств при посещении сети коммерческих бань «Батенинские бани».

Карта предоставит Вам возможность пользоваться высокими скидками на наши товары и услуги. Вы сможете платить за услуги и угощения безналичными деньгами при отсутствии наличности. Индивидуальная карта может стать хорошим подарком родственнику или другу. Пожалуйста, заполните простую именную анкету на любом кассовом узле отделения бани и получите Индивидуальную карту клиента бесплатно.


Как использовать карту?
- Индивидуальная карта клиента хранит данные Вашего безналичного счета. Вы можете пополнить счет внеся необходимую сумму наличными прямо на кассе отделения бани. При этом вы получите квитанцию о состоянии вашего баланса и подтверждением внесения наличных на счет. Для Вас предоставляются следующие ставки пополнения счета: 1000р., 3000р., 5000р.

- Вы можете не вносить деньги на счет, просто предъявляйте Индивидуальную карту клиента при оплате наших услуг и товаров и Ваш счет автоматически будет пополняться каждый раз на 6% от суммы наличных оплат за услугу посещения быни (помывка). Работник отделения бани предоставит Вам чек с распечаткой состояния баланса счета до момента оплаты и, по требованию - квитанцию о состоянии баланса после оплаты. Таким образом, Вы можете накопить на счете достаточно большую сумму для получения 10% скидки на все услуги и товары бани и 15% скидки на товары категории «Кафе».

- Если на счете Вашей Индивидуальной карты клиента накопилась сумма превышающая 5000 рублей, Вы автоматически получите при оплате наличными 10 и 15 процентные скидки. Необходимо учитывать что при предоставлении скидок – бонусы не начисляются, и наоборот. Вы можете регулировать состояние баланса счета чтобы оно превышало 5000 рублей, пополняя счет согласно действующим ставкам и/либо накапливая бонусы.

- Если Вы забыли наличность – просто оплатите покупки безналичным способом, предъявив Индивидуальную карту клиента. Для этого, необходимо просто убедиться, что у Вас достаточное состояние баланса. Предъявите карту на кассовом узле и вам предоставят чек о состоянии баланса. При оплате безналичным способом – оплата рассчитывается без предоставления скидок.


Уважаемые клиенты сети бань «Батенинские бани»! Внимательно ознакомьтесь с правилами посещения наших отделений. Для Вашего удобства, при расчете стоимости посещения – используется автоматическая 10-минутная тарификация со второго часа посещения. При тарификации – рассчитывается время с момента предъявления (получения) Вами карты на кассе отделения, до момента начала расчета за посещение бани. Время посещения округляется в мешьшую сторону за каждые неполные 10 минут посещения.


Администрация сети «Батенинские бани» желает Вам «С легким паром!».



При автоматизации предприятия, реализована система тарификации услуг, что имеет неоценимое значение при контроле за посещением клиентов и оплатой тарифицируемых услуг.
Не секрет, что наибольшее количество потерь для предприятия сферы услуг возникает именно при их оплате за счет умышленного хищения поступающих средств, а также неумышленных ошибок персонала. Во-первых, в таких случаях персонал должен вести журнал посещений по времени и вероятность ошибки ведения достаточно велика. Во-вторых, персонал всегда имеет прекрасную возможность не учесть выручку или вступить в сговор с клиентом и поделить взаимовыгодно стоимость услуги в ущерб предприятию.

Автоматизированная система предотвращает такой вариант мошенничества. Реализация механизма происходит через использование клиентом индивидуальной дисконтной карты. При оплате услуг наличными, на счет карты начисляется рублевый бонус, который клиент может использовать при оплате услуг и товаров при следующем посещении. Таким образом, клиент сам заинтересован предоставить пластиковую карту для учета посещения, поскольку – чем больше он заплатит сейчас, тем больше он сэкономит потом. При этом, у клиента есть стимул накапливать бонус до определенной суммы для получения хорошей накопительной скидки.

На чеке же печатаются время открытия (время прихода клиента) и время закрытия чека (время ухода клиента), а также баланс счета по карте и подробная расшифровка покупки со всеми предоставленными скидками.
При расчете тарификации услуги посещения – предоставляется ограниченный запас времени для производства расчета на кассе (при открытие чека) для остановки тарификации на время расчета.

Разумеется, при использовании накопительных скидок и бонусов в распределенной сети предприятия и внутри каждого объекта сети по подразделениям где применяются дисконтные карты – важным моментом организации системы является обеспечение синхронизации данных по дисконтным картам и клиентам между автоматизированными рабочими местами предприятия. Это необходимо для предотвращения злоупотреблений при использовании бонусов. Ведь оплатив бонусом одни услуги в одном отделении, без своевременной передачи (синхронизации) этих данных на другие рабочие места, клиент всегда имеет возможность оплатить бонусом товары в ресторане или услуги в другом отделении бани. Организовать такую синхронизацию позволяет специальная служба «синхросервер» от компании Атол, поставляемая в рамках отраслевого решения «Ресторан». Таким образом, данные по счетчикам бонусов и накоплений для каждого клиента всегда актуальны на каждом автоматизированном рабочем месте предприятия в каждой из 4ёх бань. Синхронизация обеспечивается при подключении удаленных рабочих мест по сети Интернет к единому серверу синхронизации через защищенное соединение.


Дисконтные системы, программы лояльности


5. Торговое оборудование.

При организации рабочих мест предприятия, использовалось специализированное торговое оборудование от компании Атол: Влагозащищенный сенсорный терминал Posiflex KS-6815G, чековый принтер Posiflex Aura-6800L, сканер штрихкодов Opticon OPR2001, принтер чеков (фискальный регистратор) FPrint-5200К , персональные компьютеры DEPO Neos 235 и DEPO Neos 220USF.

Используйте на своем предприятии современные технологии автоматизации учета и привлечения покупателей и это обеспечит вам стабильный доход. Компания «Матрица» разработает, внедрит и обеспечит успешное применение автоматизированных информационных систем любой сложности по вашему желанию.


Что такое дисконтная система?
Бонусно-дисконтные программы лояльности.


Купить торговое оборудование, обратиться в отдел продаж:
(812) 309-02-25
(812) 917-55-14
e-mail: m3mx@yandex.ru

Режим работы:
ПН-ЧТ с 10.00 до 18.00
ПТ с 10.00 до 17.00
Адрес:
СПб, ул Кузнецовская, дом 19,
оф 115.

Схема проезда:
Получить консультацию, обратиться в отдел информационных проектов:

Имя:

E-mail:

Тел:


(812)  940-48-51
Осовецкий Илья - начальник отдела информационных проектов.

(812)  947-50-69
Никандров Денис - главный инженер.

Ваши вопросы, информация для нас:


     



СТАТЬИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ
ЭКСПРЕСС ПОМОЩЬ ПО ККМ
  • Внедрение системы тарификации услуг и бонусно-дисконтной программы лояльности. (Программа лояльности с использованием дисконтных карт)...
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Автоматизация розничной торговли (автоматизации магазина или кафе, о выборе необходимого оборудования, о преимуществах автоматизированных систем)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Большие задачи малой автоматизации (Кому нужна автоматизация?)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • О выгрузке данных из программы "Айтида" в бухгалтерские программы (Почему в программных продуктах Айтида Retail реализована выгрузка данных для бухгалтерии в виде готовых бухгалтерских проводок, а не документами)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Дисконтные системы. Что такое дисконтная система? - (дисконтная схема, дисконтная политика) представляет собой совокупность правил и условий по которым покупателю предоставляется дисконт - скидка, товар или услуга.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Штриховое кодирование (Что такое штрихкод?) Графическая метка, в которой закодирована информация. Эту информацию впоследствии можно прочитать электронным устройством..
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Приглашаем на семинар Бесплатный обзорный семинар для потребителей систем автоматизации на предприятиях оптовой торговли, розничной торговли, общественного питания.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ