Важно ЕГАИСККТ и КМ под 54-ФЗПрограммы под ФЗ-54
8.812.
309.02.25
ТЕХНОЛОГИИ
АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
ПРОГРАММЫ
ДЛЯ БИЗНЕСА
POS-СИСТЕМЫ КАССОВЫЕ АППАРАТЫ
ФИСКАЛЬНЫЕ
РЕГИСТРАТОРЫ
СКАНЕРЫ
ШТРИХКОДА
ВЕСЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ
СЧЕТЧИКИ
БАНКНОТ
ДЕТЕКТОРЫ
БАНКНОТ
ТЕРМИНАЛЫ СБОРА ДАННЫХ
POS-КОМП. И МОНОБЛОКИ ДИСПЛЕИ ПОКУПАТЕЛЯ ЧЕКОВЫЕ ПРИНТЕРЫ
ДЕНЕЖНЫЕ ЯЩИКИ ПРИНТЕРЫ ШТРИХКОДА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • НОВИНКА!
POS-система на базе Android. TabletPOS – касса для старта!
СМОТРЕТЬ..
  • АКЦИЯ
Кассовый аппарат за 9500 рублей !!! + регистрация со скидкой 50% !
КУПИТЬ..
  • АКЦИЯ
Платежные системы. Решение для торгового эквайринга - «Отличный безналичный»
СМОТРЕТЬ
  • АКЦИЯ
Комплект "ПОС-комплект АТОЛ. EasyBOX lite с FPrint-55K + Детектор банкнот DoCash DVM LiteD" СМОТРЕТЬ
  • АКЦИЯ
Frontol и «Айтида» по супервыгодной цене!
СМОТРЕТЬ
  • НОВИНКА
Сенсорный POS-терминал Flytech EVA 385, 15" 1024x768, Intel Pine View Dual Core 1.8 GHz, 160 GB HDD, 1 GB DDR RAM, MSR 1&2&3, без ОС
СМОТРЕТЬ


- Автоматизация уличного фастфуда (павильоны быстрого питания)
- Автоматизация фастфуда «DaffinDagels»

ТРК «Международный», адрес: ул. Белы Куна, 3, метро «Международная»
ТРК «Континент», адрес: ул. Звездная, 1, метро «Звездная»


Автоматизация ФАСТФУДА


Автоматизация предприятий быстрого питания формата фастфуд требует самого внимательного отношения к процессу внедрения системы автоматизации на всех этапах:


  • - выбор компании-партнера, отвечающей за автоматизацию и внедрение систем автоматизации торговли;
  • - разработка и согласование концепции формата торговли и организации автоматизированных рабочих мест совместно с поставщиком системы;
  • - подбор состава торгового оборудования автоматизации и программных средств учета;
  • - обучения персонала;
  • - ввод системы автоматизации в эксплуатацию;
  • - сопровождение системы.


Все эти факторы при автоматизации фастфуда могут оказать огромное влияние на жизнь и коммерческий успех предприятия. Если предприятие «играет» на фуд-кортах Торгово Развлекательных Комплексов (ТРК), оно неизбежно сталкивается с такими «форматообразующими» партнерами по бизнесу как «Макдональдс», «KFS» и так далее. То есть, отвечать требованиям формата «фастфуд»-быстрое питание, становится жизненно необходимо. Ведь свободная касса в соседнем отделе, быстро переманит вашего клиента стоящего в очереди. Компания «Шахерезада» использует формат «фри-флоу» и всего одну точку расчетно-кассового обслуживания – рабочее место кассира.

Заказы покупателей персонал формирует на подносах и подает в очередь на кассу. Если ваш клиент ушел из очереди, не всегда понятно что делать с заказом на подносе, тем более, если предприятие продает блюда на вес. Такие потери удваивают ваши убытки.


Автоматизация ФАСТФУДА


Компания «Шахерезада» имеет сеть торговых объектов, до недавнего времени, оборудованных только автономными кассовыми аппаратами. При открытии последних двух новых объектов торговли встала задача автоматизации учета с целью решения ряда оперативных бизнес-задач. Компания обратила внимание на ПОС-систему POS-система ForPOSt Ресторан 15" на базе производительного безвентиляторного POS-моноблока Posiflex c 15-ти дюймовым сенсорным монитором и встроенным ридером магнитных карт. Фискальный регистратор Fprint-02K обеспечивает высочайшую надежность и скорость печати среди современных фискальных регистраторов с печатью на термобумаге шириной до 80мм. Ширина чека позволяет повысить степень лояльности клиента за счет более подробной расшифровки наименований товаров с указанием их веса, скидки, а также выводить дополнительную информацию (см. Фото Hot-Spot точка доступа для предприятий общественного питания) для клиента в «читабельном» виде.

Автоматизация ФАСТФУДА     Автоматизация ФАСТФУДА


Лояльность покупателя также повысили за счет дополнительного ЖК дисплея покупателя, который зеркально отображает все действия кассира. Эта мера повышения лояльности , в настоящее время, очень популярна при автоматизации фастфуда. Вы используете полноценный ЖК- дисплей, на котором отображается вся работа кассира с чеком, т.е. на котором подробно видна каждая позиция в чеке с наименованиями покупок с количеством (вес) каждой покупки, с учетом скидок и прочей рекламной информацией (сообщения, флаеры, флэшанимация, видеоролики, акции..). Покупатель убеждается «на 100%» что покупает именно то – что заказал, а диалог с кассиром сокращается. При ситуации с «текучкой» кадров и прочих специфик персонала, максимальная лояльность плюс экономия каждой секунды приносит огромную пользу. На фото видно, что использован стандартный VGA дисплей 15.6 дюйма с разрешением 1366x768, и специальный универсальный кронштейн (для стандартных мониторов) для моноблоков POSIFLEX класса KS.

Таким образом, компания «Шахерезада» максимально повысила пропускную способность на кассе за счет ускорения обслуживания и обеспечила высокую степень безопасности от несанкционированных потерь. Ранее на кассе использовалась автономная ККМ и контролировать кассира – выдает ли он чеки покупателям можно было только визуально с помощью администратора - дополнительного рабочего места. Теперь, покупатель сам за вас выполняет контрольные функции. У кассира пропадает возможность пропустить продажу «мимо кассы» даже если ему доступна операция отмена чека. Отмененные чеки легко выявляются специальным отчетом «критические операции кассира» в товароучетной системе Айтида.HoReCa – программная система управления розничной торговли. Рабочее место Администратора, таким образом, можно делать удаленным, что особенно актуально для сетевых структур. Отчет покажет критические операции кассира по времени с точностью до секунды. Эти контрольные точки можно быстро отследить в любой вашей системе видеонаблюдения, что избавит от регулярного и не системного просмотра видео для видеосистем не интегрированных в кассовую подсистему. Также, вы добиваетесь снижения издержек в связи с налоговыми проверками и возможными штрафами за «не пробитый чек».

Для привлечения дополнительных клиентов на территории торговой зоны фуд-корт (ТРК «Международный»), компания Шахерезада использовала автоматизированную систему «HOT-SPOT точка доступа» для предоставления бесплатного WiFi интернет-доступа своим клиентам. Система «HotSpot точка доступа для предприятий общественного питания» разработана компанией Матрица в собственной лаборатории информационных проектов специально для минимизации временных и денежных затрат предприятия при предоставлении WiFi-интернета своим клиентам. На территории прилегающей торговой зоны создается WiFi-сеть открытого типа с именем вашей компании, клиент комплекса нуждающийся в быстром интернет-доступе подключится к вашей сети и откроет вашу рекламную страницу приглашающую получить пароль доступа на кассе вашего же предприятия. При этом, нет необходимости отвлекать персонал предприятия для выяснения пароля доступа. Пароль доступа к сети автоматически печатается на каждом кассовом чеке, а также выводит время действия вашего пароля в сети в зависимости от стоимости покупки (суммы чека). Система позволяет контролировать «трафик»-интенсивность пользования вашим интернетом, отсекая «интернет –паразитов» и минимизируя затраты предприятия на интернет-канал от провайдера интернета (не секрет, что стоимость интернет-канала на территории ТРК зашкаливает..), а также привлекает дополнительных клиентов – ведь получить доступ к интернету теперь можно только сделав покупку на вашей кассе. Таким образом, клиент получает качественный и широкий канал доступа к интернету бесплатно при цене вопроса – «стать вашим клиентом»!

Система «HotSpot точка доступа для предприятий общественного питания» интегрирована с кассовой программой автоматизации класса Front-office – Frontol.Ресторан и работает абсолютно прозрачно для персонала самого предприятия, абсолютно не отвлекая его от непосредственной работы. Принцип простой: «Нужен интернет – сделай любую покупку на кассе».

При подключении банковского терминала для автоматизации приема оплаты по кредитным картам, было выбрано решение интегрированное с кассовой системой. Кассир выбирает вид оплаты и запрос на ввод карты поступает автоматически на терминал, который, в свою очередь, установлен стационарно лицом к покупателю. Такой вариант «самообслуживания» при оплате покупок по карте, полностью оправдывает себя для формата фаст-фуд и давно практикуется рядом торговых сетей, ведь средняя стоимость покупки не превышает 500 рублей, а экономия времени на обслуживании – просто колоссальное.

Автоматизация ФАСТФУДА           Автоматизация ФАСТФУДА


Дополнительное торговое оборудование для фастфуда:


Система атоматизации фастфуда от компании «Матрица» построена полностью на типовых программных продуктах автоматизации от компании «Атол»:


которые полностью обеспечивают управленческий учет предприятия формата фастфуд в соответствии с его главными требованиями – быстрое обслуживание, при самом привлекательном соотношения цена-качество.

Такое привлекательное соотношение обеспечивается благодаря:

  • - полной интеграции программного обеспечения с торговым оборудованием от одного производителя;
  • - самым широким возможностям контроля и защиты от потерь «все под контролем»;
  • - полному учету торгово-закупочной деятельности предприятия включая производство продукции;
  • - возможности интеграции с иными информационными системами и торговым оборудованием от иных производителей;
  • - интегрированным в программных продуктах CRM-модулях для организации дисконтных программ, в т.ч. с использованием пластиковых карт;
  • - возможностям организации управления предприятием в реальном времени в сети удаленных торговых и офисных объектов;
  • - IT-решениям от компании Матрица;
  • - внимательнейшему отношению компании Матрица к задачам и потребностям клиента.


К вашим услугам, коллектив компании Матрица


- Автоматизация уличного фастфуда (павильоны быстрого питания)
- Автоматизация фастфуда «DaffinDagels»


Купить торговое оборудование, обратиться в отдел продаж:
(812) 309-02-25
(812) 917-55-14
e-mail: m3mx@yandex.ru

Режим работы:
ПН-ЧТ с 10.00 до 18.00
ПТ с 10.00 до 17.00
Адрес:
СПб, ул Кузнецовская, дом 19,
оф 115.

Схема проезда:
Получить консультацию, обратиться в отдел информационных проектов:

Имя:

E-mail:

Тел:


(812)  940-48-51
Осовецкий Илья - начальник отдела информационных проектов.

(812)  947-50-69
Никандров Денис - главный инженер.

Ваши вопросы, информация для нас:


     



СТАТЬИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ
ЭКСПРЕСС ПОМОЩЬ ПО ККМ
  • Внедрение системы тарификации услуг и бонусно-дисконтной программы лояльности. (Программа лояльности с использованием дисконтных карт)...
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Автоматизация розничной торговли (автоматизации магазина или кафе, о выборе необходимого оборудования, о преимуществах автоматизированных систем)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Большие задачи малой автоматизации (Кому нужна автоматизация?)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • О выгрузке данных из программы "Айтида" в бухгалтерские программы (Почему в программных продуктах Айтида Retail реализована выгрузка данных для бухгалтерии в виде готовых бухгалтерских проводок, а не документами)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Дисконтные системы. Что такое дисконтная система? - (дисконтная схема, дисконтная политика) представляет собой совокупность правил и условий по которым покупателю предоставляется дисконт - скидка, товар или услуга.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Штриховое кодирование (Что такое штрихкод?) Графическая метка, в которой закодирована информация. Эту информацию впоследствии можно прочитать электронным устройством..
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Приглашаем на семинар Бесплатный обзорный семинар для потребителей систем автоматизации на предприятиях оптовой торговли, розничной торговли, общественного питания.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ